Дайджест дня: убытки Соллерса, узбекский Tracker и другие события индустрии - Новости Ростова-на-Дону

Компания Соллерс Авто, в структуру которой входят УАЗ, ЗМЗ, завод Aurus, а также совместные предприятия Sollers Ford и Mazda Sollers, опубликовала финансовые итоги первого полугодия. Выручка по МСФО составила 26,2 млрд рублей против 36,8 млрд рублей за тот же период 2021 года: по официальной версии, падение связано с приостановкой производства и продаж автомобилей Ford Transit, хотя сбыт других моделей тоже упал. Чистый убыток — 1,1 млрд рублей: в компании объясняют его единоразовым списанием нематериальных активов СП Sollers Ford. При этом показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) положительный: 1,6 млрд рублей.

Горацио Пагани опубликовал тизер нового гиперкара Pagani C10, презентация которого состоится 12 сентября. Новое среднемоторное купе станет первенцем в семействе автомобилей Pagani третьего поколения. По предварительной информации, новый гиперкар будет иметь битурбомотор AMG V12 мощностью более 900 л.с. без какого-либо гибридного довеска: в компании Pagani принципиально не хотят увеличивать массу машину электрическими компонентами. Все подробности появятся совсем скоро.

Вслед за Японией «подогретый» паркетник Toyota Yaris Cross GR Sport дебютировал в Европе. Основные отличия от базовой модели — перенастроенная подвеска, новая калибровка электроусилителя руля, 18-дюймовые колеса, другие бамперы и отделка салона. А вот дополнительные усилители кузова европейской версии не положены, хотя на японском рынке это неотъемлемый атрибут версии GR Sport. Кроме того, в Старом свете «спортивный» кроссовер предложен только с гибридной силовой установкой (116 л.с.), чисто бензиновой версии нет. Продажи начнутся до конца третьего квартала.

У компактного кроссовера Nissan Rogue Sport не будет наследника. Под этим названием скрывается американская версия модели Qashqai второго поколения. На местном рынке Rogue Sport появился в начале 2017 года и поначалу приглянулся покупателям, но в середине 2018-го на рынок США вышел более доступный паркетник Nissan Kicks и перетянул спрос на себя. Теперь в компании Nissan приняли решение убрать Rogue Sport из американской гаммы: производство нынешней модели завершится в конце года, но адаптировать Qashqai третьего поколения к местному рынку японцы не станут.

Компания Fiat рассказала об одном из своих самых лояльных покупателей. Британец Дэвид Франклин, которому уже стукнуло 84 года, купил свой первый Fiat в 1963 году: миниатюрный Fiat 500D обошелся ему в 399 фунтов стерлингов. Дэвид долгое время работал у дилера и в локальном представительстве Фиата, участвовал в испытаниях и гонках, и все эти годы он и его жена Микела использовали только автомобили Fiat и Lancia, проехав на них более 600 тысяч миль (966 тысяч км). А недавно семейная пара купила уже 55-й автомобиль итальянской компании — электрический хэтчбек Fiat 500 нового поколения.

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling анонсировало кабриолет на базе своего сверхуспешного микрокара Wuling Mini EV. Пока опубликовано лишь несколько изображений, по которым ясно, что открытая версия имеет мягкий складной верх, двухместный салон (задний ряд ликвидирован) и более модную светотехнику. Также заявлено, что кабриолет будет иметь электромотор мощностью 41 л.с. вместо базового 27-сильного. Исходный трехдверный Mini EV в Китае стоит от 4700, но кабриолет окажется заметно дороже. Его презентация состоится уже 1 сентября.

Суд Сеула одобрил покупку компании SsangYong корейским консорциумом во главе с концерном KG Group, который занимается в основном химической и стальной промышленностью, но также имеет другие направления бизнеса. С конца 2020 года SsangYong находится под внешним управлением, хоть и продолжает выпуск машин. Сумма сделки составит 950 млрд вон (700 млн долларов), консорциуму отойдет 61% акций, а во владении индийской корпорации Mahindra & Mahindra останется менее 10% акций. Завершение сделки должно состояться осенью, после чего компанию SsangYong ждет реструктуризация.

В Узбекистане начались продажи кроссоверов Chevrolet Tracker локальной сборки. До сих пор Трекеры сюда поставляли из Китая небольшими партиями, а производство на предприятии UzAuto Motors запущено 18 июля. Кроссоверы выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), вдобавок для них освоено производство трехцилиндровых турбомоторов 1.2 (132 л.с.). Запланированный объем выпуска — 80 тысяч машин в год, степень локализации должна превысить 60%. Узбекский Tracker предлагается только с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, цены начинаются со 179 млн сум (примерно 1 млн рублей), но выпуск базовой версии начнется только после получения достаточного количество заявок. Пока же в продажу поступили машины ценой от 209 до 249 млн сум (1,17—1,4 млн рублей).

Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом седане Lynk & Co 03, будущих моделях Iran Khodro, гибриде Chery Tiggo 7 Plus DP-i и электромобиле Skoda Vision 7S.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.