Где искать сотрудников, если обычные методы поиска не работают - Новости Ростова-на-Дону

Дни бесконечных груд резюме на столах большинства рекрутеров ушли в прошлое. Практически каждый работодатель знает, как сейчас сложно найти продуктивного, лояльного и ответственного сотрудника. Рынок труда требует новые методы рекрутинга, творческих и продуманных способов привлечь потенциальных кандидатов. Ограничивая стратегию приема на работу традиционными методами, такими как реклама, вы должны принимать во внимание неудачу при найме. Итак, где искать сотрудников?

Где искать сотрудников?

13 проверенных способов найма

  1. Набор сотрудников внутри компании

    Каждый работодатель знает, сколько времени и затрат тратится на процесс адаптации. Даже самый талантливый человек не сможет продуктивно работать с первого дня работы в новой компании. По этой причине, прежде чем приступить к написанию объявления, проверьте потенциал действующей команды. Подбор персонала внутри организации обходится дешевле и намного быстрее, чем поиск сотрудника вне организации, что особенно важно, когда нужно немедленно заполнить вакансию. Это также позволяет избежать риска того, что вновь нанятый человек не впишется в организационную культуру компании. Где искать сотрудников? Дома!

  2. Привлекайте своих сотрудников

    Сеть контактов – это стандарт в современном бизнесе. В частности, в узких, элитных областях, лучший способ найти самых талантливых сотрудников – это с другими профессионалами в той же отрасли. Не бойтесь прислушиваться к советам коллег. Кроме того, не бойтесь вознаграждать их за рекомендации ценных кандидатов. Время, сэкономленное на найме и найме надежного сотрудника, с лихвой окупит даже крупный бонус. Реферальные программы сотрудников являются одними из лучших источников кандидатов. Они производят более чем на 50 процентов меньшие затраты на подбор персонала по сравнению с традиционными источниками. Они сокращают время набора, отбора, адаптации и сокращают ротацию. Это связано с тем, что кандидаты, рекомендованные сотрудниками, обычно лучше соответствуют культуре организации, чем кандидаты, полученные из других источников.

  3. Не относитесь к своим контактам легкомысленно

    Стройте личные и деловые отношения с другими людьми и заботьтесь о них . Возможно, они включают людей из определенной отрасли, для которой вы в настоящее время проводите проект по подбору персонала. Вы также можете попросить своих друзей отправить информацию о поиске кандидата на определенную должность в их сети.

  4. Активно действуйте на рынке труда

    Подписывайтесь на форумы, порталы, группы в социальных сетях, собирая специалистов из определенной отрасли или соискателей работы. Также не избегайте контактов с университетами, карьерными бюро или студенческими ассоциациями, а также не пропускайте ярмарки вакансий, встречи и отраслевые мероприятия. Вы также можете инвестировать в программы стажировки и ученичества.

  5. Используйте социальные сети

    Все чаще именно популярные социальные сети оказываются лучшим местом для «охоты» за идеальным сотрудником.

  6. Не ограничивайтесь порталами поиска работы

    Размещайте свои объявления на порталах, собирающих отраслевых специалистов. Где искать сотрудников? Здесь. Это ваша целевая аудитория.

  7. Охват пассивных кандидатов

    По оценкам, только 30 процентов соискателей активно ищут работу. Только используя современные инструменты и методы найма, такие как поиск поставщиков , вы можете охватить широкий круг потенциальных сотрудников. Современные технологии позволяют точно нацеливать нужных людей, а затем напрямую связываться с ними. Источники в основном используются Google, социальными сетями, отраслевыми веб-сайтами и форумами, поисковыми системами кандидатов и тематическими веб-сайтами, собирающими пользователей. Где искать сотрудников? Онлайн.

  8. Береги свой имидж

    Имидж рекрутера напрямую трансформируется в имидж работодателя . Кандидат формирует мнение о нем на основе информации, найденной в Интернете, еще до принятия решения об участии в процессе набора. Так что о вашем присутствии в социальных сетях нужно знать. Так что поддерживайте актуальность своей информации и ее подачи, не забывайте об отзывах и рекомендациях кандидатов и клиентов, публикуйте качественный контент. Усилия принесут плоды.

  9. Позаботьтесь о бренде работодателя

    Нет сомнений в том, что сильный, узнаваемый бренд работодателя увеличивает шансы на эффективный найм и привлечение талантов. Следовательно, это означает необходимость вести долгосрочную деятельность в области внутреннего и внешнего брендинга работодателя . Кандидаты проверяют мнения, опубликованные сотрудниками, на веб-сайтах с мнениями о работодателях или на дискуссионных форумах. Они посещают вкладку «Карьера» на веб-сайте и профили компаний в социальных сетях.

  10. Действовать по-крупному

    Согласно исследованиям, большая часть хорошо оплачиваемых специалистов не против переезда, если, конечно, предложение о работе будет привлекательным. Если вы не можете найти удовлетворительных сотрудников в своем регионе, не бойтесь расширять область поиска. Разрешены все источники поиска сотрудников, которые будут работать.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.