Позиционирование сайтов - самые частые ошибки - Новости Ростова-на-Дону

Поисковая оптимизация, вероятно, является одним из самых эффективных методов увеличения посещаемости вашего сайта. Если вы уже начали работать над поисковой оптимизацией, отлично! Если нет, подумайте об этом как можно скорее, потому что позиционирование – это серия долгосрочных действий, и эффекты не будут заметны сразу.

Тем не менее, есть много ошибок, которые можно сделать во время SEO. В сегодняшнем посте я постараюсь кратко описать наиболее распространенные ошибки SEO, которых лучше избегать, чтобы улучшить посещаемость сайта и повысить рентабельность кампании, подробнее на сайте duna.kz.

Игнорирование кодов состояния HTTP

Наиболее серьезные технические проблемы с веб-сайтом часто связаны со статусом HTTP. К ним относятся коды состояния, такие как ошибка 404 (страница не найдена). Когда связь между клиентом и сервером – или, проще говоря, между пользователем и веб-сайтом – прерывается, доверие пользователя к веб-сайту прерывается. Серьезные проблемы с сервером могут не только привести к потере трафика из-за недоступности контента, но и в конечном итоге могут очень негативно повлиять на положение вашего сайта в поисковой системе Google.

Поврежденные, вводящие в заблуждение или вредоносные ссылки нанесут ущерб вашей репутации и снизят рейтинг вашего сайта в поиске Google. Чтобы избежать таких неприятных событий, вам следует регулярно уделять внимание работоспособности вашего сайта.

Неоптимизированные метатеги

Мета-теги интерпретируются поисковыми системами и помогают поисковым системам идентифицировать тематику вашего веб-сайта. Они должны быть как можно более уникальными и адаптированы к содержанию веб-сайта – если вы не создадите свои собственные метатеги title и description, Google автоматически сгенерирует их на основе ключевых слов в запросах пользователей,

Оптимизированные теги заголовка и метаописания должны содержать наиболее релевантные ключевые слова, иметь соответствующую длину и уникальное содержание. Некоторые отрасли, такие как мода и автомобильная электронная коммерция, не могут создавать уникальные описания для каждого продукта, поэтому они должны предлагать уникальный контент в других областях содержимого своей целевой страницы.

Наиболее частые ошибки в метатегах, которые могут навредить позиции вашего сайта в поисковой системе

  • Повторяющиеся теги заголовка и описания (описание)
  • Отсутствуют теги H1
  • Отсутствуют описания в метатегах
  • Отсутствуют атрибуты ALT

Создавайте повторяющийся контент

Следует избегать дублирования контента любого вида с любого типа веб-сайта, независимо от того, находится ли он в прямой конкуренции или нет. Контент – это король. Возможно, вы слышали это утверждение раньше и должны знать, что это правда. Контент позволяет выделить ваш бизнес среди остальных компаний. Это помогает позиционировать бренд на рынке и определять его стоимость. Чем больше качественного контента вы можете предоставить пользователю, тем больше он захочет следить за вашим брендом и посещать ваш веб-сайт. Потребители хотят ответов, а поисковые системы хотят веб-сайты, на которых можно найти ответы.

С точки зрения SEO создание и продвижение контента, который представляет ценность и оказывает влияние на пользователей, абсолютно необходимо, если вы хотите занять высокие позиции в сети.

Низкая производительность сайта

Скорость загрузки веб-сайтов становится все более важной, когда речь идет о позиционировании веб-сайтов. Чем медленнее ваш сайт, тем меньше вероятность того, что он привлечет внимание пользователей. Время, необходимое для полной визуализации страницы браузером, должно быть как можно короче, поскольку это оказывает прямое влияние на рейтинг и позиции в поисковой системе Google. Чем быстрее загружаются ваши страницы, тем точнее сигналы получает Google. Более того, быстро загружающийся веб-сайт улучшит впечатления посетителей, которые на него зайдут. Это сильно повлияет на ваш показатель отказов и коэффициент конверсии. Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт стал инструментом для привлечения новых клиентов, помните, что оптимизация его производительности очень важна.

Нет согласованных данных NAP

Говоря о локальном позиционировании, согласованность данных NAP (имя, адрес и номер телефона) является ключом к получению высоких позиций в поисковой системе Google. Я уже упоминал о согласованности данных NAP в записи « Позиционирование на картах Google – как достичь более высокого положения? ”

Плохое присутствие в социальных сетях

Как часто вы продвигаете свой бизнес в социальных сетях? У тебя есть стратегия? Как владелец бизнеса, стремящийся улучшить рейтинг вашего сайта в результатах поиска, вы должны знать, что эффективная стратегия маркетинга в социальных сетях может реально повлиять на рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Это связано с тем, что Google, Bing, Yahoo и все другие поисковые системы анализируют, как люди взаимодействуют с вашим брендом в социальных сетях. Чем сильнее ваше социальное взаимодействие, тем выше рейтинг вашей компании в поисковой системе.

Чрезмерное размещение внутренних ссылок на одной подстранице

Еще одна ошибка при позиционировании страниц – размещение чрезмерного количества внутренних ссылок на одной подстранице. Чрезмерное размещение ссылок может нанести вред вашему веб-сайту, поскольку слишком большое количество подстраниц такими ссылками может рассматриваться роботами Google как преднамеренная рассылка спама.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *