Новый Volkswagen Lamando L: лифтбек с безрамочными дверями - Новости Ростова-на-Дону

Такого Фольксвагена мы еще не видели! И едва ли увидим вживую, равно как европейцы или американцы. Этот Volkswagen Lamando L разработан специально для Китая, его производством займется совместное предприятие SAIC-Volkswagen. Но машина и правда получилась эффектная.

Прежде Lamando был седаном: модель первого поколения появилась в 2014 году и стала альтернативой традиционным седанам марки. Приземистый кузов, спортивный антураж и безальтернативные турбомоторы (включая 2.0 TSI у версии GTS) должны были привлечь молодежную аудиторию. Поначалу удавалось продавать по 130—140 тысяч машин в год, хотя потом спрос упал до 66 тысяч. И вот — второе поколение.

Новый Volkswagen Lamando L в компании противопоставляют хэтчбекам-близнецам Honda Civic и Integra, которые в Китае имеют яркий имидж. Теперь это пятидверный лифтбек с безрамочными боковыми дверями и необычным для марки дизайном: приплюснутый нос, раскосые фары и решетку радиатора во всю ширину бампера мы еще не встречали на Фольксвагенах. Передняя и задняя эмблемы светятся вместе габаритными огнями.

Во втором поколении Lamando заметно подрос: длина — 4784 мм против 4615 мм у прежнего седана и 4689 мм у родственного лифтбека Skoda Octavia. Впрочем, схожий по концепции Volkswagen Arteon еще немного длиннее (4866 мм). Ширина новой пятидверки — 1831 мм, высота — 1469 мм, колесная база — 2731 мм. Колеса могут иметь посадочный диаметр до 18 дюймов.

В основе лежит модульная платформа MQB Evo, причем сзади по умолчанию установлена многорычажная подвеска. Пока представлена только базовая версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с «сухим» семиступенчатым «роботом» DSG. Но впоследствии у Lamando L появятся и более мощный двухлитровые версии: имидж обязывает.

Пятиместный салон сделан из того же набора элементов, что и у других современных MQB-моделей, за одним важным исключением. Приборный экран здесь не имеет козырька и визуально объединен с дисплеем медиасистемы: до сих пор Volkswagen сторонился такой архитектуры, но в Китае все же не устоял. Среди опций есть проекционный экран, аудиосистема Beats, люк, электропривод передних сидений, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

На рынке КНР новый Volkswagen Lamando L появится весной. Сейчас уходящий седан первого поколения здесь стоит от 24 тысяч долларов, но лифтбек наверняка окажется дороже.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *