Выбор конструкции железнодорожного пути на мостах, ввиду специфики действующих нагрузок, формы поперечного сечения объекта и хода трассы в плане и профиле, требует тщательного проектного подхода. По применяемой системе типов железнодорожных сооружений их разделяют на балластные и небалластные. Плиты для железнодорожных переездов являются частью единой автомобильно-рельсовой системы с бесстолочной конструкцией, устанавливаемой на переходах и пешеходных переходах. Его основной элемент – сборная железобетонная путевая плита. В плите формируются рельсовые каналы, в которые крепятся рельсы в системе ERS.
Плиты для железнодорожных переездов характеризуется высокой устойчивостью к нагрузкам все более тяжелых транспортных средств, устойчивостью к погодным условиям, высокой прочностью, а также уменьшением динамических воздействий на конструкцию железной дороги и окружающую среду, вызываемых проезжающими рельсовыми транспортными средствами.
Отличительной чертой поверхности плиты для железнодорожных переездов является короткое время укладки. Это связано, в частности, с предварительное изготовление элементов и использование панелей длины, адаптированной к местным условиям (например, ширине полосы движения на дороге).
Железнодорожная плита
Плиты для железнодорожных переездов характеризуется высокой устойчивостью к нагрузкам все более тяжелых автомобилей, устойчивостью к погодным условиям, высокой прочностью, а также пониженной грузоподъемностью.