Грузовики – это уникальные транспортные средства во многих отношениях. Это касается как их размеров, так и разнообразия перевозимых грузов, а также количества километров, которые они преодолевают в рамках транспортных задач. Поэтому особое внимание следует уделять не только общему состоянию этого типа автомобилей, но и тому, на чем они работают, так как для них требуются специализированные шины, а при выборе шин для грузовика следует обращать внимание на ряд факторов. параметры.
Маркировка, индикаторы и параметры
Концепция грузовика довольно широка и охватывает самые разные типы транспортных средств. Поэтому производители, а следовательно, и компании, продающие шины для грузовиков, предлагают специализированные шины с различными параметрами. Здесь представлена грузовая резина на ведущую ось. Выбирая шину для грузовика, учитывайте:
- размер шины (видимый на боковине шины, показанный в последовательности цифр и букв), выбранный на основе рекомендаций производителя транспортного средства,
- индекс нагрузки (также выбирается на основе рекомендаций производителя автомобиля) – указание максимальной нагрузки, которую может выдержать шина при движении с максимально допустимой скоростью. Он обозначается двузначным или трехзначным числом и помещается на боковине шины сразу после размера, рядом с индексом скорости.
- индекс скорости означает максимальную скорость, с которой грузовик может двигаться с максимальной нагрузкой, определяемой индексом нагрузки,
- назначение транспортного средства – где на рынке доступны шины для городского, регионального, междугороднего, смешанного, зимнего или внедорожного транспорта ,
- Подбор шин в зависимости от оси транспортного средства, на котором она будет размещена – бывают шины F (передний, передний мост), D (ведущий, ведущий мост), T (прицеп, полуприцеп) и Z (универсальный).
Кроме того, как и шины для легковых автомобилей, шины для грузовых автомобилей можно разделить на шины премиум-класса, средние и экономичные.
Как узнать, что пришло время заменить шины на грузовике?
На срок службы шин грузовых автомобилей, как и легковых автомобилей, влияет множество факторов, и, кроме того, факт преодоления значительного количества километров с довольно большими и различными типами грузов делает шины грузовых автомобилей особенно уязвимыми к износу или повреждению. Поэтому проверка состояния шин должна быть особенно важным элементом использования этого типа транспортного средства. Тем не менее, тот факт, что необходимо заменить покрышку, помимо ее повреждения, которое больше не подлежит ремонту, будет в первую очередь подтверждаться износом протектора, где, согласно польскому дорожному законодательству, минимальная высота протектора должна быть 1,6 мм. Конечно, не рекомендуется принимать такое потребление, и, следовательно ,пони следует заменять, когда протектор изнашивается до высоты 3 мм (для летних шин) или 4 мм (для зимних шин). Кроме того, стоит задуматься о замене шин при покупке машины у другого владельца и незнании состояния шин. Конечно, тот факт, что срок службы шин истекает, также должен повлиять на решение о покупке новых шин для грузовика (предполагается, что срок службы шины не должен превышать 10 лет с даты производства).
Состояние шин в грузовом автомобиле, как и в легковом, существенно влияет на безопасность вождения, т. Е. по сцеплению и тормозному пути. Поэтому не следует недооценивать любые повреждения или симптомы износа шин, а в случае каких-либо проблем с шинами, воспользуйтесь предложением профессиональной установки для вулканизации.