Высокоскоростные мотор-шпиндели станков с ЧПУ - Новости Ростова-на-Дону

По мере развития современных станков в сторону высокой скорости и высокой точности технические требования к шпинделям станков возрастают. Моторизованный шпиндель является одним из основных функциональных компонентов высокоскоростных станков; двигатель мотор-шпинделя размещается внутри шпиндельного узла станка для привода шпинделя, купить который можно на сайте https://nastanok.ru/shpindeli. Таким образом, структура привода машины упрощается и достигается «нулевой привод». Поскольку мотор-шпиндель имеет преимущества своей компактной конструкции, легкого веса, малой инерции и хороших динамических характеристик, улучшается динамический баланс станка и устраняются вибрация и шум. Конструкция традиционных подшипников качения затрудняет выполнение требований высокой скорости и высокой точности для высокоскоростных станков, поэтому исследование подшипников является одним из ключевых объектов исследований в области высокоскоростных станков. В качестве ключевой технологии поддержки высокоскоростных мотор-шпинделей подшипники должны соответствовать требованиям высокоскоростной работы и иметь высокую точность вращения и низкое повышение температуры в дополнение к длительному сроку службы, особенно в отношении поддержания точности. Современные подшипники для высокоскоростных моторизованных шпинделей в основном представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники, жидкостные плавающие подшипники, воздушные подшипники и магнитные подшипники. Но скорость и точность улучшения подшипников шпинделя основаны на предпосылке высокоточного динамического баланса. Для мотор-шпинделей явление дисбаланса неизбежно из-за влияния таких факторов, как изготовление, ошибка при установке и неровность материала.

2. Развитие технологии прецизионных подшипников

Высокоскоростной прецизионный подшипник является одним из основных опорных компонентов высокоскоростного мотор-шпинделя. Подшипники часто работают на высоких или сверхвысоких скоростях, поэтому подшипники должны обладать рядом характеристик, таких как хорошие характеристики на высоких скоростях, высокая динамическая грузоподъемность, превосходные характеристики смазки и низкое тепловыделение. В настоящее время высокоскоростные прецизионные подшипники стали ключевой технологией исследований и разработок в мире. Существует четыре основных типа подшипников для высокоскоростных шпинделей, включая радиально-упорные керамические шарикоподшипники, жидкостные плавающие подшипники, воздушные подшипники и магнитные подшипники. Конкретная классификация показана на рисунке 2 4 ] .. Кроме того, после обширного литературного исследования в этом разделе представлены обзоры и обобщены в Таблице 1 .

3. Исследование технологии динамического баланса

В случае высокоскоростного вращения и резки небольшая неравномерность работы мотор-шпинделя создаст огромную центробежную силу, что приведет к вибрации всего станка. Чрезмерная вибрация вызывает серьезный износ внутри шпинделя, увеличивая динамическую нагрузку на шпиндель, а также снижает срок службы и точность шпинделя. Динамические характеристики высокоскоростных мотор-шпинделей влияют на качество обработки и режущую способность. Поэтому исследование динамических балансировочных характеристик быстроходных мотор-шпинделей является актуальной проблемой ключевой технологии мотор-шпинделей.
Для достижения точной динамической балансировки ротора двигателя после установки учитываются факторы силы и способности к самовозбуждению вибрации, которые вызывают проблемы динамической балансировки. Спроектированные компоненты шпинделя рассматриваются с точки зрения воздействия двух разных вибраций, чтобы обеспечить хорошую точность вращения на высокой скорости. Метод динамической балансировки является необходимым условием и методом оперативной динамической балансировки быстроходных мотор-шпинделей. Основным методом динамической балансировки жестких шпинделей является метод коэффициента влияния. Основными методами динамической балансировки гибких шпинделей являются метод модальной балансировки и метод балансировки без пробного груза. Недавние исследовательские работы обобщены в  Таблице 3 .

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.